​ Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Многие рестораны, стремясь привлечь новых клиентов, пользуются услугами сайтов, предлагающих купоны на скидку. И такой метод может отлично сработать, если заранее учесть моменты, которых стоит избегать.


Александр Сороко, руководитель московского отдела продаж купонного сайта «Групон Рус», поделился своими наблюдениями организации подобных акций ресторанами.

Вот несколько типичных ошибок, которые совершают руководители ресторана при проведении акции.

1. Завысить цены накануне скидочной акции.

Менеджеры, плохо понимающие принцип работы купонного сайта, порой не могут удержаться от искушения поднять цены перед акцией. В то время как прибыль здесь формируется за счет существенного увеличения количества посетителей, дополнительных продаж пришедшему клиенту и повторных продаж вернувшимся покупателям. Здесь важно проанализировать уровень рыночных цен, чтобы выявить действительно адекватные скидки - как для владельцев ресторанов, так и для их посетителей.

2. Плохо подготовиться к наплыву посетителей.

Скидочная акция совместно с купонными сайтами привлечет много новых посетителей. Приготовьтесь к тому, что придется обслужить больше людей в период проведения акции. Персонал должен быть хорошо обучен, и сотрудников должно быть достаточно. Раздражение и усталость официантов неизбежно передается клиентам. Менеджерам следует помнить об этом.

3. Заложить скрытые платежи.

Скрытые платежи – это обман, который обязательно вскрывается. Потребитель, обманутый однажды, никогда не вернется. И друзьям скажет, чтобы не приходили. И напишет на форумах, в социальных сетях, в блоге и на всевозможных сайтах отзывов.

4. Невнимательно отнестись к выбору блюд по акции.

Аудитория купонных сайтов идет в ресторан не столько за скидкой, сколько затем, чтобы попробовать что-то новое. Если ваше предложение будет неинтересным или блюда по акции окажутся невкусными, клиента вы потеряете. Важно сформировать предложение так, чтобы продажа была максимально выгодной ресторану.

5. Обидеть посетителей с купонами.

Конечно, вы можете предоставить им самые плохие места в зале и удивить их равнодушным обслуживанием. Но зачем тогда вы приглашали их по акции? Люди, пришедшие в ресторан с купоном, должны ощущать себя так же, как и все остальные посетители. Они доверили вам свое настроение на этот вечер. Не подведите их, и они придут снова.

Возможно, все эти ошибки не имеют к вашему заведению никакого отношения, но все же их можно смело использовать в качестве чек-листа для дополнительного контроля акции перед стартом.

Контакты

Кыргызстан, г.Бишкек
8 мкр., дом 40. (Т.Ц. "Мандарин")
Тел: +996 (312) 882547,
        +996 (312) 882550,
        +996 (312) 882551,
        +996 (551) 892547,
        +996 (771) 892547,
        +996 (709) 892547
Закрыть